Невнимательность сотрудников стоила мне слишком дорого!

В

Владимир

21 октября 2019

1K
Почитал обзоры в интернете на Pajero Sport и решил приобрести. Но к моему сожалению в моем населенном пункте и вообще неподалеку необходимой мне комплектации не оказалось. Я был уже готов ехать в Москву за 350 км от моего города и первые с кем я связался это салон Автомир на Крылатском, который представляет себя как официальный дилер Mitsubishi в России. Моему счастью не было предела, когда в ассортименте оказался подержанный паджеро по «сладкой» цене. Менеджер очень вежливо со мной разговаривал, объяснил все нюансы покупки, предложил дополнительные услуги, но я отказался. Самое интересное началось, когда я преодолел внушительное расстояние, чтобы за наличку приобрести свое авто, а на месте оказалось, что со мной будет работать другой сотрудник и он предложил значительно отличающуюся от первоначальной сумму . Мне ничего не оставалось делать как доплатить. Ругаться было даже страшно, потому что консультант выглядел пугающе. Возмутился, когда я снова отказался от страховки, мне кажется даже вышел из себя. Документы правда оформили быстро и уехал обратно домой. Я был просто в шоке, когда приехал в ГАИ ставить авто на учёт и оказалось, что в договоре не везде стоят печати. Когда я звонил в салон я был вне себя от злости. Старший продавец начал приносить свои извинения за невнимательность сотрудника, предложили мне скидку на последующую покупку. Спасибо конечно, но больше я в Автомир не ногой.
0 комментариев